Как уже говорил, многие особенности, которые планировал реализовать, просто убрал, что очень сократило время разработки.
Отказался от:
1. Звук.
2. Анимация ячеек карты.
3. Разные игровые уровни с разными "стаканами".
4. Свойства ячеек и выпадающие бонусы и эффекты.
5. Сохранение прогресса игры.
И ещё много разных особенностей по мелочи.
Зато игра была закончена за пару дней, да и в очередной раз убедился, что уже на движке версии 0.4 можно сделать что то стоящее. Что порадовало - в процессе разработки код движка вообще не менялся, что является одним из признаков его готовности к использованию.
Скриншот демки:

Сама демка:
rapidshare
ifolder
narod.ru
Исходники игры:
rapidshare
ifolder
narod.ru
Скоро релиз самого движка. Он состоится или на этой неделе, или на следующей. Всё зависит от наличия или отсутствия свободного времени.
Случайно наткнулся на твой блог.
ОтветитьУдалитьБагу в тетрисе нашел.
1. Когда поставил полноэкран и запустил, то фигурки начали с сумашедшей скоростью валиться ничего не давая успеть сделать.
2. Не баг, а недоработка. Широкоформатные мониторы нужно правильно поддерживать, а не растягивать картинку
P.S. на счет первого пункта.
Если после запуска свернуть и развернуть, то все становится, ок :)