пятница, 13 августа 2010 г.

Четвёртая статья по игровому движку

Добавил новую статью по игровому движку: Система событий движка
В ней рассказывается, как использовать систему действий для построения логики игры. Плюс добавлен новый урок под номером девять.

Так же обновился сам движок, добавлен новый функционал, объект текста приведён по своей структуре ближе к другим графическим объектам. Но самое главное - разделён код движка и библиотек-оболочек, теперь можно использовать только тот тип рендера из движка, который нужен в приложении.

Что не вошло в эту сборку: сделаны первые шаги для реализации устройства на базе SDL, фактически осталось сделать только преобразование событий из одной системы в другую, и будет готов порт под Linux системы и очень близок порт под MacOS. Плюс некоторые изменения в коде, связанные с восстановлением DirectX устройства.

По планам - отказался от реализации класса для получения поддерживаемых разрешений монитора, по крайней мере в ближайшее время данный функционал не будет реализовываться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий